«Тайлер Рейк: Операция по спасению» или как прочувствовать долю экшена во время карантина
В связи с карантином кинопремьеры были перенесены на не определенный срок, но Сэм Харгрейв, Братья Руссо и Netflix не согласны с таким распорядком, поэтому «Тайлер Рейк: Операция по спасению» является единственным блокбастером, выпущенным во время пандемии.
Несмотря на то, что есть определенные недостатки, о которых чуть попозже, боевик получился отменный, напомнил ощущения при просмотре Джона Уика, всё движения, общий подход к стрельбе, и общая картинка оставляёт очень приятное ощущение, в хорошем смысле этого слова.
Фильм смотрится эффектно и временами можно выпасть из реальности, забывая, что смотришь на экран.
Несмотря на всё хорошее, есть у фильма один недостаток. Сюжет. Очень плоский, который сводится к попытке выбраться из города, в котором орудуют боевики. Но не стоит ожидать от боевиков идей Тарантино.
У фильма есть очень интересные сцены, которые цепляют своей экстраординарностью и некоторыми фишками при съемке. Одна из них драка главного героя с детьми в трущобах, это очень большой труд. Наверняка, съемка велась ночью, да и актеров низкого роста найти тоже задача не слишком простая.
И вторая сцена, погоня в городе, но примечательность её за кадром. Режиссёр сам снимал эту сцену без склеек, буквально сидя на машине прикованным к ней. Постановка драк сделана блистательно, переход в рукопашный бой вынужден, не бывает глупых прихотей режиссёра.
Всё поставлено многогранно, неоднобоко, идёт драка, и кадр не замораживается, сзади всё также кипит жизнь, это выглядит по-настоящему, а это лучший комплимент для кино-картины.
Актёрская игра Криса Хемсворта, его внешность и манера в данном фильме смотрится цельно и гармонично. Это тоже добавляет плюс картине.
Фильм достойного уровня для просмотра вечером, если вы хотите увидеть что-то подобное, а может даже превзошедшее первого Уика, то эта картина придётся вам по душе.