О проектеКонфиденциальностьКонтакты


...

Голливудский скандал: Блейк Лайвли обвиняет, Джастин Бальдони отрицает, а Тейлор Свифт и Marvel втянуты в судебную тяжбу.

Блейк Лайвли, Джастин Бальдони, Тейлор Свифт | Фото: Ronald Woan, Dominick D, iHeartRadioCA

В Голливуде кипят нешуточные страсти! Конфликт между актрисой Блейк Лайвли и актером-режиссером Джастином Бальдони, разгоревшийся на съемках фильма «Всё закончится на нас», привлек внимание не только поклонников, но и судебных органов. И вот, в эту историю оказалась втянута сама Тейлор Свифт, подруга Лайвли и крестная мать ее детей. Что же произошло? Давайте разбираться.

Все началось с экранизации популярного романа Коллин Гувер «Всё закончится на нас», в которой Лайвли и Бальдони сыграли главные роли. Лайвли обвинила Бальдони в сексуальных домогательствах и создании враждебной рабочей атмосферы на съемочной площадке, а также в организации кампании по дискредитации ее репутации. Бальдони, в свою очередь, отрицает все обвинения и утверждает, что иск Лайвли – попытка нанести ущерб его имиджу.

Тейлор Свифт – «дракон» или непричастная звезда?

В мае 2024 года имя Тейлор Свифт всплыло в этой истории. В суд были представлены переписки между Лайвли и Бальдони, из которых следовало, что актриса якобы хотела использовать влияние Свифт для принятия решений на съемочной площадке. В одной из переписок Лайвли сравнила себя с Дейенерис Таргариен из «Игры престолов», назвав Свифт и Райана Рейнольдса своими «драконами».

Однако представители Свифт настаивают, что ее единственным участием в фильме было разрешение на использование ее песни «My Tears Ricochet». Они подчеркнули, что Свифт ни разу не была на съемочной площадке, не принимала участия в кастинге и творческих решениях, не видела монтаж фильма и не давала никаких комментариев. По словам представителей певицы, судебный вызов является попыткой использовать имя Тейлор Свифт для привлечения внимания к делу и создания «таблоидного кликбейта».

От романтической истории до эпицентра скандала

Как же получилось, что экранизация популярного романа превратилась в центр голливудского скандала? После выхода фильма в августе 2024 года поклонники заметили, что Лайвли и Бальдони не давали совместных интервью и не позировали вместе на премьере, что породило слухи о разладе между ними.

В ходе пресс-тура Лайвли подверглась критике за то, что, по мнению многих, принижала центральную тему домашнего насилия, вместо этого акцентируя внимание на расширении прав и возможностей женщин и эстетике фильма, а также продвигая свою линию средств по уходу за волосами. Социальные сети заполнились критическими отзывами об актрисе, а старые интервью, в которых она казалась грубой, стали вирусными. В то же время Бальдони, чей бренд и подкаст «Man Enough» посвящены борьбе с токсичной мужественностью, получил похвалу за включение темы домашнего насилия в обсуждение фильма.

Обвинения и встречные иски

Молчание Лайвли относительно работы над «Всё закончится на нас» и сотрудничества с Бальдони продлилось до декабря 2024 года, когда она подала жалобу в Департамент по гражданским правам Калифорнии. В своей жалобе она утверждала, что Бальдони совершал сексуальные домогательства и создал враждебную рабочую обстановку во время производства фильма.

Одновременно с этим в New York Times вышла статья под названием «‘«Мы можем похоронить любого»: внутри голливудской клеветнической машины», в которой подробно описывались обвинения Лайвли и предполагаемые ответные действия со стороны команды Бальдони. В статье утверждалось, что Бальдони поощрял журналистов создать кампанию по дискредитации актрисы, что, по словам Лайвли, и привело к внезапному росту негативных комментариев в социальных сетях.

В ответ на это Бальдони подал иск на 250 миллионов долларов против New York Times, заявив, что статья создала вводящее в заблуждение историю и нанесла ущерб его репутации. New York Times отстояла свою позицию и в феврале 2025 года подала ходатайство об отклонении иска.

Затем, в январе 2025 года, Бальдони и его команда подали иск в федеральный суд Нью-Йорка против Лайвли, ее мужа Рейнольдса и журналиста Лесли Слоун, обвинив их в клевете и других нарушениях контракта, и потребовав 400 миллионов долларов в качестве понесенного ущерба. По версии Бальдони, Лайвли и Рейнольдс хотели получить контроль над созданием фильма «Всё закончится на нас» и, столкнувшись с сопротивлением, попытались повредить репутации Бальдони с помощью обвинения в домогательстве.

«Дэдпул» против Бальдони?

Конфликт даже затронул фильм «Дэдпул и Росомаха», Бальдони обвинил создателей фильма во главе с Рейнольдсом в попытке нанести вред его репутации с помощью персонажа Nicepool, пародирующего его внешний вид и взгляды.

Что дальше?

Судебное разбирательство обещает быть долгим и сложным. Заседание суда назначено на март 2026 года, и, судя по всему, нас ждет еще много громких заявлений и неожиданных поворотов. Остается только следить за развитием событий и ждать, чем же закончится этот голливудский скандал.